Секреты создания торговых витрин

Полезная информация

Written by:

Витрины — торговая мебель предназначена для демонстрации товара.

  1. В зависимости от конструкции, витрины бывают
  2. стеклянные;
  3. деревянные;
  4. алюминиевые.

При необходимости оборудование оснащают подсветкой. Наиболее распространенные витрины изготовлены из стекла и ДСП, где боковушки фанерные, а полки и дверцы стеклянные.

Алюминиевые рекламные конструкции надежны, их устанавливают на производствах, складских помещениях, оружейный магазинах, где важна безопасность.

Эстетические витрины — дорогое оборудование, чаще всего используют на выставках, чтобы выделить уникальность и эксклюзивность конкретного товара.

  1. В зависимости от специфики магазинов, витрины устанавливают для:
  2. мобильных телефонов, аксессуаров;
  3. презентации новой техники;
  4. книжной продукции;
  5. ювелирных изделий;
  6. автозапчастей;
  7. лекарств, медицинских товаров;
  8. одежды, обуви;
  9. детских товаров.

Зачастую, подобные витрины изготавливают из ДСП и стекла. Основная задача оборудования — выставить товар с наиболее подходящей стороны, а также, чтобы покупатель убедился в наличии товара.

Комплектация торговых витрин:

  1. цоколь;
  2. накопитель;
  3. витрина;
  4. верхушка.

Цоколь приподнимает шкаф на 1-10 сантиметров, принимает удары обуви на себя. Накопить — закрытое место-склад, изготовлено из ДСП, имеет замок. Витрины складываются из боковых, задних стенок, полок, дверок. Чтобы товары более удачно освещались, верхушку оборудуют подсветкой с помощью светильников или световой ленты.

Качественная фурнитура влияет на функциональность торговой мебели. Регулируемые ножки выставляют конструкции по уровню, препятствуют возникновению зазоров, а неровность пола можно компенсировать винтовой резьбой.

Торговое оборудование комплектуется качественными петлями среднего ценового сегмента. По сути, петли должны быть незаметными и выполнять задачу открыть/закрыть. Замки, ручки для дверей тоже являются элементами фурнитуры.

Изготовление мебели под заказ — хороший способ выделится, разработать интерьер под конкретное помещение.

Любые рекламные конструкции, должны быть оформлены под стиль помещения. Важен, оригинальный образ, чтобы привлечь как можно больше покупателей. Всего этого можно достичь, правильно подобранными витринами, прилавками, стойками, стеллажами. Создавая интерьер, всегда ссылайтесь на продукцию, которая будет представлена в нем.

Comments are closed.