Характеристики предприятий по производству макаронных изделий

Проектирование зданий и домов

Written by:

В одноэтажной части предприятия параллельно располагаются четыре производственных поточных линии, две — для изготовления длинномерных макаронных изделий, две — для коротких изделий. Перед ними размещаются прессы, в которых приготавливается и продавливается через матрицы тесто. Сформованные макаронные изделия проходят три зоны сушилки и покидают сушилку влагосодержанием 13%. Производственный процесс завершается операциями резки и упаковки. Помещение производственного цеха — без промежуточных опор, пролетом 18 м. Поскольку процесс производства макаронных изделий сопровождается значительным выделением влаги, следует обращать особое внимание на надежную теплоизоляцию строительных элементов и обеспечение достаточной вентиляции помещений. Мельнично-макаронный комбинат.

Производственная мощность — 9330 т/г. Численность персонала — 68 человек. Площадь склада сырья — 420, склада картонных коробок — 440, производственного цеха — 1570, экспедиции — 2440 м2. Общая полезная площадь — 5500 м2. В состав предприятия входят две мельницы, макаронная фабрика и хлебозавод. Проект нового здания предусматривает строительство двухэтажного корпуса, с размещением на первом этаже склада сырья и экспедиции. На втором этаже размещаются четыре поточных линии по изготовлению макаронных изделий и помещения вспомогательного назначения. Транспортировка товаров с этажа на этаж производится на двух грузовых лифтах. Несущая конструкция здания — железобетонный каркас.

В направлении поперек здания стойки размещены с пролетами 10, 15 и Юм. Шаг стальных ферм — 7,5 м. В производственном цехе устроен утепленный подвесной потолок. Наружные стены здания — кирпичные. Пудинговый и соусный порошки, вкусовые приправы, кремы для тортов, изделия из крупчатки, пекарский порошок (разрыхлитель теста) и содовый порошок — это изделия, необходимые в каждом домашнем хозяйстве. Они составляются из различных компонентов и расфасовываются в соответствии с пожеланиями потребителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *