Толчкомер (интегратор толчков)

Проектирование зданий и домов

Written by:

Обычно стандарты на ездовые качества дороги устанавливались путем введения требований на максимально допускаемую величину зазора под рейкой длиной 3 м, уложенной на поверхность дороги в продольном направлении. Измерение величины неровностей профилометром и толчкомером дали величины д и г, которые эквивалентны определенной максимальной величине зазора или допуску зазора под рейкой длиной 3 м, уложенной на поверхность дороги в продольном направлении. В настоящее время принято назначать максимум д. Остается неизвестным, какое максимальное значение может быть получено на практике. Это зависит от многих конструктивных факторов, включая тип швов и расстояние между ними. В настоящее время в Англии можно практически получить величину д, равную 636 ммкм (40 дюймов на милю), и намечаются тенденции к тому, чтобы считать такие покрытия обладающими очень хорошими ездовыми качествами. Полагают, что среднее значение?7, равное 477 ммкм (30 дюймов на милю), практически вполне досжимо при механизированной укладке покрытия, если уделить достаточное внимание всем факторам, способствующим или мешающим достижению высоких ездовых качеств покрытия. В работах, проведенных автором за последнее время получены значения д в пределах от 636 до 795 ммкм (от 40 до 50 дюймов на милю) для покрытий, в которых швы устроены не усовершенствованным способом. На лучших участках покрытия при измерении четырехколесным профилометром для влажной поверхности между швами получены значения д, равные 365,7 (23); 397,5 (25); 493 (31); 508,8 (32) ммкм (дюймов на милю).

На основании этих данных было определено и принято среднее значение показателя ровности, равное 468 ммкм (30 дюймов на милю). ?

Comments are closed.