Первые статистические данные

Проектирование зданий и домов

Written by:

Польза городских автострад для движения зависит от правильного планирования и проектирования, а также от действительного развития движения. Последующие сведения и опыт позволят определить конечные возможности городских автострад. По мере окончания постройки сетей городских автострад будут проявляться еще большие целесообразность и экономичность их. В отношении экономической целесообразности строительства городских автострад решающие результаты дали два самостоятельно проведенных исследования. Были сопоставлены сходные статьи затрат при пользовании городскими автострадами по сравнению с затратами при езде по обычным городским улицам. При этом оказалось, что оба исследования показали экономию около 2 центов на 1,6 км, включая время, затрачиваемое водителем коммерческих автомобилей, и 4 цента на 1,6 км с учетом стоимости времени, затрачиваемого водителем личного автомобиля. Находящийся в Детройте в эксплуатации участок городских автострад протяжением 20 км дает ежегодно экономию в стоимости перевозок в сумме 1 606 тыс. долларов. Городские автострады обходятся невероятно дорого.

Первые 1,6 км бостонской центральной артерии обошлись свыше 36 млн. долларов, а перекресток Форда — Лоджа в Детройте обошелся в 9,4 млн. долларов. В деловых кварталах затраты должны составить от 10 до 15 млн. долларов за 1,6 км. Даже в жилых кварталах с небольшими затратами на откуп земельных участков строительство новых городских автострад потребует от 2 до 5 млн. долларов за 1,6 км. Наряду с затратами на строительство необходимо также принять во внимание высокие затраты по содержанию автострад. В США большую часть затрат на дорожное строительство покрывают налоги с пользующихся дорогами, а в некоторых городах и с владельцев придорожных участков.

Comments are closed.