Межотраслевая унификация параметров транспортерных эстакад

Проектирование зданий и домов

Written by:

Панелям ендов придан более совершенный профиль, исключающий наличие крутых откосов и приямков, а продольный уклон ендов увеличен от 1 %, принятого в типовых ендовах, до 1.5%. Основание под кровлю в панелях выполняется из морозостойкого бетона марки 200. Для всех ендов приняты однотипные панели. Наклейка ковра в ендовах возможна вслед за монтажом панелей. Воронки располагаются строго по осям ендов, а их значительное смещение от наружных стен и температурных швов позволило полностью отказаться от бортов и парапетов. Индустриальные конструкции ендов с применением профилированных панелей и воронок НИИПСа не вызывают в целом для покрытий увеличения расхода бетона и стали, несмотря на существенное увеличение веса панели ендовы. Новые решения не вызывают также каких-либо изменений в несущих конструкциях покрытий и в типовой раскладке панелей на скатах. Одним из условий успешного внедрения сборного железобетона в промышленное строительство является типизация и унификация зданий и сооружений аналогичного назначения, возводимых для разных отраслей промышленности. В первую очередь такая межотраслевая унификация должна быть проведена по группе сооружений, к которой относятся транспортерные эстакады, склады материалов, разгрузочные эстакады, резервуары, бункера, силосы и др. В строительстве этих сооружений создалось такое положение, когда на соседних промышленных площадках или даже на одной площадке возводятся аналогичные по назначению сооружения с различными объемно-планировочными и конструктивными решениями, принятыми разными проектными организациями по своему усмотрению. Так, строительство транспортерных эстакад коксохимических заводов осуществляется по проектам Гипрококса, обогатительных фабрик — по проектам Механобра, тепловых электростанций — по проектам Теплоэлектропроекта и т. д. В результате этого строительным организациям приходится применять в каждом экономическом районе строительства большое число типоразмеров конструкций эстакад, что тормозит индустриализацию строительства и увеличивает его стоимость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *