Башенные краны

Проектирование зданий и домов

Written by:

В торце цеха размещался приобъектный склад металлоконструкций полезной площадью 8200 м2, оборудованный двумя козловыми кранами УКП-50-50, две конвейерные линии для сборки блоков покрытия. Монтаж конструкций осуществляли подразделения треста Донбасстальконструкция, которыми смонтировано 18,6 тыс. т металлоконструкций и около 6,8 тыс. м-3 сборного железобетона. В соответствии с транспортной схемой металлоконструкции с заводов-изготовителей подавали через пролет А-Б на центральный склад, а со склада по временным автодорогам и частично по проектным железнодорожным путям на приобъектные складские площадки у конвейерных линий и в остальные пролеты цеха. В пролетах строящегося цеха размещались стенды для укрулнения конструкций коробчатых нижних поясов и элементов решетки подкраново-подстропильных ферм. Для монтажа строительных конструкций главного здания в начальный период применяли краны: один СКГ-63, два СКГ-40 и четыре МКГ-25, а затем два крана БК-1000 и БК-1000Д.

Эти же механизмы использовали для сборки и установки подъемно-транспортного оборудования в печном и разливочном пролетах и на электропечи. Башенные краны, находившиеся за осью 17 на площадке укрупнительной сборки конструкций после сдачи под монтаж фундаментов колонн и выполнения обратной засыпки передвинули по путям к первой оси. В пролетах В-Г-Д-Е-Ж-И кранами БК-1000 и БК-ЮООД монтировали колонны, подкраново-подстропильные фермы и блоки покрытия. Монтаж металлоконструкций каркаса производили безвыверочным способом совмещенными по времени потоками, которые последовательно развивались вдоль и поперек цеха. Каждый из потоков имел полное укрупнительное транспортное и монтажное обеспечение. Колонны устанавливали на заранее выверенные и подлитые опорные плиты. Монтаж колонн выполняли укрупненными блоками массой 30…43 т одним подъемом и только в ряду Б, где использовался кран СКГ-40БСО, — двумя подъемами — блоками массой 15 и 10 т.

Comments are closed.