Электроснабжение зданий

Suzuki Swift

Swift производится в Венгрии и только как 5 — дверный хэтчбек.

В гамме двигателей в основном три «четверки»: бензиновые объемом 1,3 л и 1,5 л, а также 1,3 — литровый турбодизель.

Стандартная коробка передач —5 — ступенчатая механическая. Роботизированная КП шла только с бензиновым мотором 1,3 л, а гидромеханический 4 — диапазонный автомат —с 1,5 л.

Но это «у них», а в России продавалась только младшая версия с 1,3 — литровым мотором с механической коробкой или роботом за доплату.

На одной волне

Практически все современные малолитражки внутри просторнее, чем кажутся снаружи. И Swift здесь не исключение. Передним седокам априори обеспечен достойный комфорт, а вот задние пассажиры вряд ли будут чувствовать себя вольготно. База автомобиля маловата даже по меркам В — класса —всего 2380 мм. В багажник поместится разве что дорожная сумка. На нашем вторичном рынке присутствуют в основном дилерские Suzuki Swift, причем примерно поровну машин с МКП и роботом.

Покупателям как минимум достанется вариант с ABS, электроусилителем руля, кондиционером, шестью подушками безопасности, центральным замком, передними электростеклоподъемниками, зеркалами и подогревом сидений.

Дорогие версии шли с противотуманными фарами, легкосплавными дисками и CD — аудиосистемой.

Один двигатель

На все ввезенные к нам официально Swift ставился мотор Ml ЗА, который известен еще по модели Jimny. Правда, он отличается более высокой степенью форсировки —несмотря на маленький объем, этот двигатель выдает 92 л.с. Мотор долговечный и при своевременном обслуживании пройдет больше 300 000 км. Впрочем, производитель разрешает использовать и обычные, по 120 —150 руб.

Механические коробки очень надежны, но нередко может оказаться подпаленным сцепление: высокооборотный мотор обычно требует подгазовки на низах… Проверка этого узла перед покупкой необходима.

Подвеска со стойками макферсон и задней полузависимой балкой довольно прочная. Если что и ломается, то в основном расходники.

Кузов безразличен к коррозии, а лакокрасочное покрытие довольно крепкое для японского автомобиля. Учтите, что корпусные детали оригинального производства достаточно дороги. Качественного неоригинала мало, а от использования китайских запчастей на сервисах уже отказались — себе дороже.

Подвеска достойно выдерживает все прелести наших дорог. В группе риска — подшипники podshipnik-shop.ru/fag/podshipniki-fag/ ступиц?

При замене задних тормозных колодок нередко заодно приходится обновлять и барабаны.

Двигатель с цепным приводом ГРМ априори долговечный, но при замене цепи будьте готовы к большим тратам — порядка 20 000 руб. с учетом цены оригинальных деталей и работы на специализированном сервисе. От нашего топлива могут выйти из строя датчики: массового расхода воздуха и кислородный. Высокооборотный мотор нуждается в регулярном обновлении воздушного фильтра — не реже чем через 15 000-20 000 км пробега

Оставить комментарий