Структура тарифов в отдельных районах Англии

Необходимо, однако, сейчас же отметить, что разрешение этого кажущегося на первый взгляд простого вопроса при его практической реализации наталкивается на большие трудности, так как он находится в зависимости от ряда факторов. Так, например, имеются ли для этой цели такие необходимые измерительные приборы, как реактивные счетчики, указатели максимума и т. п., или надо затратить относительно большие средства на их приобретение и на квалифицированное обслуживание, поэтому установка этих приборов навряд ли будет оправдана. Также проведенные опыты по внедрению более простых средств, таких как реле с пружинным механизмом, биметаллическое тепловое реле со специальным контактным механизмом и т. п., которые могли бы работать безукоризненно и изготовление которых стоило бы дешево, до сих пор не привели к желательным результатам. В некоторых странах (Бельгия, Болгария, Румыния и др.) пытались разрешить этот вопрос косвенным путем, стремясь повлиять на мелких потребителей введением так называемых «ступенчатых тарифов» для переменной составляющей стоимости киловатт-часа, на правильный подбор мощности электродвигателей (т. е. полностью загружаемых). Ступенчатость тарифов весьма различна, но в основном по этим тарифам устанавливается для одной смены (продолжительностью 8 ч) потребление электроэнергии примерно 6V2-7/г квт-ч на, 1 кет установленной мощности электродвигателей (например, для электродвигателя мощностью 2 кет — около 13-15 квт-ч в смену). Эта электроэнергия оплачивается по наиболее низкой стоимости за 1 кет — ч, так как в известной мере существует предпосылка, что в этом случае электродвигатель будет работать с почти полной нагрузкой, следовательно с наиболее высоким cos ф. При потреблении около 5-6 кет ч на установленный киловатт стоимость потребляемой энергии повышается на 10 или 15%, так как предполагается, что установленные электродвигатели в данном случае используются не полностью, работают примерно с 7г или 3Д нагрузки и имеют поэтому cos ф, более низкий, чем при полной нагрузке.

При потреблении 5 кет — ч на 1 кет установленной мощности электродвигателей предполагается, что последние работают с менее чем половинной нагрузкой и имеют, следовательно, очень низкий cos ф.

Комментарии запрещены.